Как вести себя с коллегами, которые не тянут вес (10 советов, которые помогут!)

Posted by

Hungry Asian woman licks red painted lips looks at tasty hamburger picks delicious snack break diet wears bathrobe and towel on head after taking shower chooses from yummy appetising fast food

Независимо от того, являетесь ли вы начальником или равным вам человеком, если коллега не выполняет свою работу, это повлияет на вас и всю команду.

Когда один или несколько сотрудников в команде ленивы, это означает, что другим приходится работать усерднее, нарастает разочарование, падает моральный дух, назревает обида и многое другое.

Поэтому решающее значение имеет решение этой проблемы и побуждение ваших коллег взять на себя ответственность и внести свою справедливую долю.

Чтобы помочь вам, вот 10 советов, как обращаться с коллегами, которые не тянут на себя ответственность:

10 советов, как вести себя с коллегами, которые не тянут на себя ответственность

  1. Поговорите с ними и выясните, есть ли проблема.
    Если коллега явно не справляется со своей задачей, первое, что вам следует сделать, — поговорить с ним об этом.

В зависимости от человека и ваших отношений с ним, к этому нужно подходить тактично.

Если вы близки с этим человеком, то, вероятно, лучше всего поговорить с глазу на глаз.

Но если вы не так хорошо их знаете или думаете, что они могут негативно отреагировать на личный разговор, отправьте им электронное письмо.

Важно то, что вы выражаете свои опасения, не вступая в конфронтацию и не обвиняя их в чем-либо.

Цель состоит в том, чтобы выяснить, есть ли что-то, что их беспокоит или вызывает демотивацию, чтобы вы могли помочь найти решение.

  1. Предложите им некоторую поддержку
    Независимо от того, выяснили ли вы, почему они не справляются со своей задачей или нет, если вы можете предложить им некоторую помощь или поддержку, вам следует это сделать.

Вполне возможно, что дружеская рука — это все, что им нужно, чтобы помочь им вернуться на правильный путь.

Если вы их начальник, то вам определенно следует это сделать.

Но даже если это не так, вы все равно можете их поддержать.

Например, если вы хорошо справляетесь с определенной задачей, с которой они сталкиваются, вы можете предложить им помощь или показать, как это сделать.

Или, если вам известны какие-либо ресурсы, которые могут им помочь, сообщите им об этом.

Иногда все, что людям нужно, — это небольшой толчок в правильном направлении.

Насколько они восприимчивы к помощи и что произойдет в будущем, многое скажет вам о том, пытаются ли они измениться или нет.

  1. Делайте что-то, чтобы их мотивировать
    Если непосредственная помощь коллеге, который не берет на себя ответственность, невозможна, вы можете попытаться мотивировать его косвенно.

Отличный способ сделать это — самому подать хороший пример и вовлечь их в то, что вы делаете.

Если они увидят, что вы усердно работаете и добиваетесь успеха , это может вдохновить их сделать то же самое.

Еще один способ мотивировать их — хвалить и признавать, когда они делают что-то хорошо.

Даже если это всего лишь мелочь, если вы дадите им знать, что вы заметили и оценили их усилия, это будет иметь большое значение.

  1. Никогда не вступайте с ними в конфликт.
    Имея дело с коллегой, который не берет на себя ответственность, важно никогда не вступать с ним в конфликт.

Они, скорее всего, займут оборонительную позицию, когда их спросят об их рабочей нагрузке и о том, как много они успевают сделать.

Так что, если вы начнете с ними спорить или вступать в горячую дискуссию, это не поможет ситуации.

На самом деле, это, вероятно, только усугубит ситуацию.

Лучшее, что вы можете сделать, — это сохранять спокойствие, избегать эмоций и стараться смотреть на вещи с их точки зрения.

Если кажется, что ничего не работает, и они не начнут тянуть свою работу, у них будет очень мало шансов, прежде чем они окажутся под проверкой производительности.

  1. Поймите, каковы их ограничения
    Возможно, от них требуют слишком многого, и они стараются изо всех сил, но не могут выполнить изрядную долю рабочей нагрузки.

В этом случае важно обсудить ситуацию с вашим начальником.

Один человек может сделать очень многое, и если его просят сделать слишком много, это несправедливо.

В то же время вы не хотите оправдывать их или пытаться скрыть их лень.

Цель состоит в том, чтобы найти баланс и убедиться, что каждый делает свою справедливую долю, осознавая при этом, что у каждого есть свои возможности.

  1. При необходимости обострите проблему
    Если вы не являетесь начальником и не отвечаете за бездельничающего коллегу, и ничего из того, что вы пробовали, похоже, не работает, возможно, вам придется обострить проблему.

Это означает, что нужно пойти к их начальнику или в отдел кадров, в зависимости от структуры вашей организации, и сообщить им, что происходит.

Важно делать это в крайнем случае, поскольку это может иметь серьезные последствия для человека и, вероятно, испортит рабочие отношения между вами двумя.

Но в конечном итоге вы делаете одолжение всем членам команды, поскольку справедливо, что каждый старается изо всех сил и выкладывается на 100%.

  1. Улучшите общение во всех отношениях
    Общение — это все на рабочем месте, где вам приходится работать с другими, даже если вам не приходится работать с другими много времени.

При попытке справиться с коллегой, который не справляется со своей задачей, отчасти проблема может заключаться в нарушении коммуникации.

Возможно, они не осознают, чего от них ожидают, не понимают, что им нужно делать, или не осознают, что другие думают, что они не справляются со своей задачей.

Если вы можете проводить групповые собрания, организовывать чат-группы и в целом улучшать общение, это обязательно поможет в некоторых областях, если не решит проблему.

  1. Не думайте, что вам нужно компенсировать слабину
    Как бы неприятно ни было видеть, как кто-то не справляется со своей задачей, важно помнить, что вам не обязательно компенсировать слабость тому, кто не выполняет свою работу.

Вы можете почувствовать, что вам нужно сделать больше или взять на себя дополнительную работу, чтобы компенсировать их лень, но это не ваша ответственность.

Это приведет только к выгоранию и обиде с вашей стороны, но не решит проблему.

Лучшее, что вы можете сделать, — это сосредоточиться на своей работе и позволить им разобраться с последствиями невыполнения своей работы.

  1. Сосредоточьтесь на себе и своих целях
    В конце концов, лучшее, что вы можете сделать, имея дело с коллегой, который не берет на себя ответственность, — это сосредоточиться на себе и своих собственных целях.

Не стоит погружаться в их драму, и это не принесет вам никакой пользы.

Лучшее, что вы можете сделать, — это сохранять позитивный настрой, опустить голову и сосредоточиться на том, что вам нужно сделать.

Я знаю, что вы, вероятно, хотите быть хорошим командным игроком, коллегой и демонстрировать свою готовность помогать другим, но вам нужно задаться вопросом, какой ценой.

Не позволяйте себе втягиваться в их негативную энергию и терять из виду свои собственные цели, это только потянет вас вниз.

  1. Не пытайтесь заставить их чувствовать себя плохо
    Вероятно, это одна из худших вещей, которые вы можете сделать, имея дело с коллегой, который не берет на себя ответственность.

Попытка заставить их почувствовать себя плохо или виноватыми в сложившейся ситуации только усугубит ситуацию.

Это не поможет им улучшить свою трудовую этику и только испортит ваши отношения с ними.

Во всяком случае, это заставит их обидеться на вас и могут попытаться саботировать вашу работу или усложнить вашу жизнь.

Лучшее, что вы можете сделать, — это сохранять спокойствие и попытаться проявить понимание, даже если это трудно.

Протягивать руку помощи как заинтересованный коллега — это нормально , но при обострении проблемы придерживайтесь правильных каналов и не берите дело в свои руки.

Всегда оставайтесь профессионалом и убедитесь, что вы на 100% отдаете свою роль и задачам, это догонит коллегу, который не берет на себя ответственность.