Мне стыдно признаться, что однажды я огрызнулся на коллегу, но я помирился с ними, и больше такого не повторилось.
Если вы огрызнулись на одного из своих коллег или, может быть, вы стали чаще огрызаться, вы также можете это исправить.
Если вы этого не сделаете, вас будут избегать на работе, у вас будут серьезные неприятности, а ваше психическое здоровье только ухудшится.
Вот несколько советов, которые помогут вам устранить ущерб, причиненный щелчком на работе, и как уберечь себя от щелчка в будущем:
Я огрызнулся на коллегу – вот как исправить ущерб
- Посмотрите на вещи с их точки зрения
Это работает не для всех, но я всегда получаю большую ясность в ситуации, когда смотрю на вещи с точки зрения другого человека.
Найдите минутку, чтобы подумать о том, что чувствует человек, на которого вы напали, и что он думает о вас и ситуации.
Я знаю, что мне было очень плохо от этого. Я ненавидел то, как я заставлял их чувствовать, и сам мог чувствовать ту же боль, когда ставил себя на их место.
- Извинитесь и убедитесь, что они понимают, что вы это имеете в виду.
Мы все знаем, что существуют разные типы извинений, и единственный тип, который действительно имеет значение, — это искренние.
Вам необходимо убедиться, что они знают, что вы сожалеете, и что вы понимаете, как ваши слова или действия повлияли на них.
Простое «Мне очень жаль» не поможет. Вам нужно действительно показать им, что вы понимаете, что вы сделали и почему это было неправильно.
Поверьте мне, для них это будет иметь значение.
- Покажите им, что вы сожалеете
Слова – это одно, действия – другое, и я из тех, кто считает, что действия говорят громче, чем слова.
Вам нужно показать человеку, на которого вы огрызнулись, что вы искренне сожалеете о случившемся.
Это можно сделать разными способами, например, подарить им подарок в качестве мирного предложения, помочь им в работе и, самое главное, не расстраиваться из-за них.
- Больше не щелкайте
Это довольно понятно, но я все равно скажу это.
Если вы хотите наладить отношения с человеком, на которого вы огрызнулись, вам нужно убедиться, что это не повторится.
Это означает, что нужно осознавать свои триггеры и делать шаг назад, когда вы чувствуете, что по крайней мере расстраиваетесь.
Мне удалось взять себя в руки, поэтому у меня есть несколько советов, которые также помогут вам никогда больше не дойти до этой точки:
Как перестать терять самообладание на работе
- Сделайте глубокий вдох и сделайте шаг назад, если чувствуете, что у вас повышается настроение.
Один из наиболее эффективных и проверенных способов сдержать гнев — это сделать глубокий вдох и попытаться успокоиться, когда вы чувствуете, что ваше раздражение повышается.
Я знаю, что легче сказать, чем сделать, но вам нужно попытаться взять себя в руки, прежде чем наброситься.
Все, что я делаю, это прекращаю все, что делаю, и делаю три больших и глубоких вдоха.
Это действительно работает, если вы попробуете это сейчас, я уверен, вы почувствуете себя немного лучше!
- Никогда не принимайте на свой счет ничего, что происходит на работе.
Этому мне пришлось учиться на собственном горьком опыте, но это имело огромное значение для моего психического здоровья.
Раньше я воспринимал все, что происходило на работе, на свой счет и очень волновался из-за вещей, которые были вне моего контроля.
Я понял, что доводить себя до такого состояния не стоит и начал еще немного отстраняться от работы.
Речь никогда не будет идти о вас, речь пойдет о напряженности, динамике на рабочем месте и других факторах, которые достигают апогея на работе.
- Осознайте, что не защищать себя — это нормально.
Это еще один важный момент: когда вы понимаете, что не выглядите слабым или неправым, когда не кусаете кого-то на рабочем месте, это освобождает.
Это не делает тебя тряпкой, это просто означает, что ты более крупный человек.
В следующий раз, когда вы почувствуете, что ситуация обостряется, сделайте шаг назад и поговорите об этом, когда все будут спокойны и способны принять лучшее решение.
- Практикуйте заботу о себе вне работы
Если вы расстраиваетесь или злитесь на работе, скорее всего, у вас тоже вспыльчивость вне работы, не так ли?
Вот почему я обязательно занимаюсь уходом за собой в свободное время, чтобы я мог рассеять любой потенциальный гнев, прежде чем он успеет накопиться.
Я люблю гулять, медитировать и заниматься йогой, чтобы очистить разум и расслабить тело.
Это действительно имеет значение для того, как я справляюсь со стрессовыми ситуациями.
- Ищите необходимую поддержку или помощь.
Наконец, если вы изо всех сил пытаетесь сдержать свой характер, независимо от того, связано ли это с вами или ситуацией на работе, возможно, пришло время обратиться за профессиональной помощью.
Я не говорю, что вам нужно пойти на терапию, но разговор с наставником или менеджером на работе о том, что происходит, действительно может помочь вам получить некоторое представление о происходящем.
Кроме того, всегда хорошо иметь рядом с собой кого-то, кто может помочь вам защитить себя, если ситуация выйдет из-под контроля.
Как извиниться за то, что огрызнулся на коллегу?
Если вы огрызнулись на коллегу, важно извиниться как можно скорее.
Это не означает, что вам нужно унижаться или выставлять напоказ, но искренние извинения могут во многом исправить любой нанесенный ущерб.
Лучший способ извиниться — лично, но если это невозможно, достаточно написать электронное письмо или даже рукописную записку.
Просто убедитесь, что вы искренни, ясно понимаете, за что извиняетесь, и берете на себя ответственность за свои действия.
Вы также можете предложить компенсировать любые причиненные вами неудобства.
Например, если вы огрызнулись на кого-то, кто пытался помочь вам с проектом, вы можете предложить задержаться или прийти пораньше, чтобы закончить его.
По сути, все, что вам нужно сделать, чтобы исправить ситуацию, вы должны сделать.
Я надеюсь, что мой опыт и советы из этой статьи помогут вам лучше справляться с разочарованиями на работе (и вне работы) и улучшить отношения с коллегами.