Коллега кричал на меня при всех

Posted by

Я до сих пор точно помню, каково было в последний раз, когда коллега кричал на меня при всех.

Я была смущена, шокирована, раздражена, зла… Я довольно быстро прошла через кучу эмоций!

Мне удалось сохранить самообладание и выйти из ситуации выглядеть лучше, чем они, но я никому этого не пожелаю!

Вот как я справился с тем, что один из моих коллег кричал на меня перед всем офисом, и мои советы, которые помогут, если это случится с вами:

Коллега кричал на меня при всех! (Вот как с этим справиться)

  1. Сохраняйте спокойствие и не отвечайте на то, что они говорят.
    Зачастую это легче сказать, чем сделать, в самый разгар момента, когда вы чувствуете, что вас придираются на глазах у всех, и хотите защитить себя.

Однако, если не существует очень простого объяснения, которое разрядит ситуацию, лучше не комментировать то, что говорится, пока ваш коллега кричит.

Вы не хотите рисковать и говорить что-то, что усугубит ситуацию, и вы не хотите доставлять им удовольствие, получая от вас удовольствие.

Вместо этого слушайте, что они говорят, сохраняйте уверенную позу и скажите им, что вы готовы поговорить об этом спокойно и продуктивно.

  1. Поговорите об этом с ними, когда эмоции не накаляются.
    Когда мы эмоциональны, мы не можем принять лучшее решение, это просто научный факт.

Итак, после того, как ваш коллега успокоился (или вы), назначьте с ним встречу, чтобы обсудить произошедшее.

На этой встрече вы захотите:

Начните с решения проблемы крика. Напомните им, что это неприемлемый способ общения, и объясните, какие чувства вы при этом почувствовали.
Затем перейдите к обсуждению первоначальной проблемы, которая заставила их наброситься. Будьте уважительны и непредвзяты и постарайтесь увидеть их точку зрения.
Наконец, придумайте план, чтобы избежать повторения ситуации в будущем. Это может включать в себя что угодно: от установления основных правил общения друг с другом до перерыва в совместной работе над определенными проектами.
Если вы сделаете это, я почти гарантирую, что вы оба выйдете из этой комнаты, чувствуя себя лучше, и вы больше не окажетесь в подобной ситуации.

  1. Поймите, почему произошел конфликт
    Выяснение того, почему это произошло, — это то, что вы всегда должны делать после конфликта, но это особенно важно, когда другой человек набросился на вас в присутствии других.

Я не говорю, что это когда-либо оправдано, но обычно у чьего-то гнева есть причина, даже если в данный момент это не кажется таковым.

Итак, найдите время, чтобы поразмыслить над ситуацией и попытаться понять, почему они могли отреагировать таким образом.

Если есть спусковой крючок или что-то, чего вы можете избежать в будущем, даже после того, как вы сгладили ситуацию, вам следует избегать любых действий, которые могут отпугнуть коллегу, где это возможно.

  1. Не принимайте это на свой счет и не затаивайте обиду.
    Я не могу точно описать вашу ситуацию, но чаще всего это не личное, и вы не виноваты, если коллега кричал на вас.

Это может быть трудно принять, особенно если вы чувствуете, что ситуация была совершенно неспровоцированной и вы не заслуживаете такого обращения.

Но если вы затаите обиду или позволите ей вас беспокоить, в долгосрочной перспективе вам станет только хуже.

Это больше говорит об их неспособности справиться со своими эмоциями и о том, что они готовы действовать настолько непрофессионально, что это повлияет на все, что вы сказали или сделали, что их разозлило.

Итак, сделайте все возможное, чтобы увидеть это с точки зрения того, как они не смогли контролировать себя или правильно вести дела, и не позволяйте этому добраться до вас.

  1. При необходимости сообщите о проблеме своему менеджеру.
    Если вы чувствуете, что ситуация не разрешилась после выполнения описанных выше действий или если ваш коллега продолжает вести себя непрофессионально, вы всегда можете передать эту проблему его руководителю.

Это не то, к чему следует относиться легкомысленно, поскольку это может вызвать некоторые проблемы между вами двумя, но если вы чувствуете, что это единственный способ заставить их перестать кричать на вас, то вам придется это сделать.

Просто обязательно задокументируйте все, что произошло на данный момент, и будьте готовы обсудить ситуацию со своим менеджером спокойно и профессионально.

Как это называется, когда коллега кричит на тебя? (Запугивание/преследование)
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку это может зависеть от серьезности ситуации и того, как вы ее себя чувствовали.

Но когда на тебя кричат ​​или кричат, это может рассматриваться как издевательство или преследование, если это происходит более одного раза.

Важно помнить, что вам не нужно мириться с таким поведением, и вы можете предпринять шаги, чтобы предотвратить его повторение.

Если вы чувствуете, что вас преследуют или издеваются на работе, вам следует поговорить о ситуации со своим отделом кадров или с руководителем.

Когда на тебя кричит коллега, это может быть очень неприятным опытом, я сам пострадал от этого, поэтому могу это сказать.

Если это произойдет один раз, это, возможно, было неизбежным, если это произойдет снова, это практически непростительно!

Возможно, вам понравится эта веб-история, объясняющая, почему вы работаете в токсичной среде !

Допустимо ли, когда на работе кричат?
На некоторых рабочих местах случается крик, но это не значит, что это приемлемо.

Вам не придется мириться с этим, если это произойдет с вами, и если это распространено на вашем рабочем месте, это означает, что вы находитесь в токсичной среде с токсичной культурой, которая, вероятно, не изменится.

Если коллега кричит на вас, вы можете предпринять шаги, чтобы попытаться разрешить ситуацию, и вы, конечно, не должны чувствовать, что вам нужно с этим мириться.