Как пригласить коллегу на свидание, не создавая при этом неловкости! (10 советов)

Posted by

Приглашать коллегу на свидание — это нервный опыт, и он может легко создать неловкую ситуацию, если вы не сделаете это правильно.

Если вы нервничаете из-за того, что приглашаете на свидание коллегу, который вам нравится, я расскажу, как вам следует подойти к нему и что вам следует сказать, чтобы все прошло максимально гладко!

Вот 10 советов, объясняющих, как пригласить коллегу на свидание, не создавая при этом неловкости:

Как пригласить коллегу на свидание, не испытывая при этом неловкости: 10 советов!

  1. Убедитесь, что они одиноки!
    Если вы хотите избежать неловкой ситуации, приглашая коллегу на свидание, самое важное, что вам нужно сделать, — это сначала убедиться, что он одинок!

Меньше всего вам следует приглашать на свидание кого-то, кто уже состоит в отношениях, потому что это будет неловко не только для вас, но и для него.

Возможно, вам придется задать несколько вопросов и провести небольшую детективную работу, действуя при этом соответствующим образом и действуя на основе наилучшей информации, которую вы можете получить.

  1. Прежде чем что-либо делать, обсудите это с друзьями.
    Если вы действительно хотите пригласить коллегу на свидание и хотите убедиться, что не допустите ошибок, всегда полезно сначала обсудить это с друзьями.

Это хорошее правило, когда приглашаете на свидание кого угодно, а не только того, с кем вы работаете!

Возможно, они смогут дать вам несколько полезных советов или рассказать вещи, о которых вы даже не задумывались.

Легко получить туннельное видение, когда вам кто-то нравится и вы хотите пригласить его на свидание, небольшой взгляд со стороны может только помочь.

  1. Подготовьтесь ко всем возможным последствиям
    Когда вы приглашаете коллегу на свидание, вы должны быть готовы ко всем возможным последствиям.

Человек, которого вы спрашиваете, может сказать «да», может сказать «нет» или сказать, что ему нужно время, чтобы подумать об этом.

Вы не можете контролировать, каким будет их ответ, но готовность к каждому ответу и знание того, что вы собираетесь сказать и сделать, поможет избежать неловких реакций или молчания.

  1. Репетируйте то, что собираетесь сказать
    Это может показаться немного глупым, но поверьте мне: повторение того, что вы собираетесь сказать вслух, будет иметь огромное значение.

Когда вы услышите, как произносите слова, то, как вы собираетесь их спрашивать, это поможет вам понять, звучит ли то, что вы планируете сказать, естественно или вынужденно.

Кроме того, это также поможет вам произносить слова, не запинаясь и не допуская неловких ошибок и молчаний в течение дня!

  1. Обратитесь к коллеге в нужное время
    Это очень важно: то, как и когда вы подойдете к своему коллеге, когда пригласите его на свидание, будет определять разницу между неловким и потенциально смущающим опытом и гладким.

Вам нужно обязательно подойти к ним в то время, когда вокруг никого нет, и в идеале вам следует поймать их в конце дня, когда они собираются уйти.

Таким образом, вы можете провести короткий разговор, не прерывая их работу, вы можете пригласить их на свидание наедине, и они не будут чувствовать необходимости отвечать вам на месте или беспокоиться о том, что думают другие люди.

  1. Пригласите их на свидание!
    Хорошо, давайте не будем избегать очевидного: вам придется пригласить коллегу на свидание – и это не будет неловко.

Нет простого способа сделать это, но главное — просто быть уверенным в себе и пойти на это!

Помните: вы отрепетировали то, что собираетесь сказать, вы знаете, какими могут быть их возможные ответы, и подойдете к ним в подходящий момент.

Теперь это ваш шанс!

  1. Обязательно слушайте, что они говорят
    Это может звучать как здравый смысл, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей не слушают, что говорит другой человек, когда приглашает его на свидание.

Например, если они говорят, что им нужно время, чтобы подумать об этом, не пытайтесь заставить их дать вам ответ тут же.

Подумайте о ситуации с их точки зрения: они, вероятно, были застигнуты врасплох и не знают, что сказать.

Если они попросят время, скажут, что не уверены, или даже откажутся, примите их ответ с улыбкой и двигайтесь дальше.

Если они захотят сказать «да», они это сделают. Даже если им придется вернуться к вам позже.

  1. Используйте открытый и уверенный язык тела.
    Мне нравится поговорка: «Действия говорят громче, чем слова», потому что зачастую это правда.

Язык тела, в частности, многое говорит о том, что кто-то на самом деле думает и чувствует, и может повлиять на то, насколько неловко вы будете выглядеть.

Когда вы приглашаете коллегу на свидание, убедитесь, что вы используете уверенный и открытый язык тела.

Встаньте прямо, посмотрите в глаза, улыбнитесь и держите руки по бокам, а не скрещенными на груди.

Все эти мелочи будут иметь большое значение для вашей уверенности и уверенности.

Примечание : подмигивание может показаться немного банальным, но вот что значит, когда коллега подмигивает вам !

  1. Что бы ни случилось, не относитесь к ним по-другому после этого
    Это важно, независимо от того, скажут ли они «да» или «нет» на ваше предложение, помните, что вам нужно работать вместе, и вы не хотите, чтобы в дальнейшем все было неловко.

Возможно, вы чувствуете смущение или неловкость, но последнее, что вам нужно, — это заставить их тоже чувствовать себя некомфортно.

Если они скажут «да», отлично!

Но не придавайте из этого большого значения, просто относитесь к ним так же, как и всегда.

Если они говорят «нет» или им нужно время, чтобы подумать, не дуйтесь и не относитесь к ним молчаливо .

Опять же, просто ведите себя так, как будто ничего не произошло, и продолжайте вести себя как обычно!

  1. Самое главное – просто будьте собой!
    Это самый важный совет из всех.

Когда вы приглашаете коллегу на свидание, важно просто быть самим собой.

Не пытайтесь быть тем, кем вы не являетесь, и не притворяйтесь.

Даже если вам обычно кажется, что вы слишком глупы, это нормально.

Просто будьте уверены в себе, расслаблены и дружелюбны, и вы обязательно произведете хорошее впечатление.

Пригласить коллегу на свидание может оказаться непростой задачей, но это не должно быть неловко или смущающе.

Следуя советам в этом сообщении блога, вы можете быть уверены, что подойдете к ним в нужное время, правильным способом и с правильным настроем.

Просто не забывайте быть уверенным в себе, быть самим собой и слушать, что они говорят.